09.10.2009

Принцип домино WWF

Агентство Bostock and Pollitt утверждает, что действуя сообща, люди спасут природу

Новая реклама Всемирного фонда дикой природы призывает всех людей, беспокоящихся о природе, объединиться и действовать дружно. Креативное агентство Bostock and Pollitt совместно с аниматорами Селин Десрюмо и Йанном Бенеди создали анимационный ролик, который представил петиции сотен тысяч человек, как огромные костяшки домино.

Падая друг на друга, они в буквальном смысле изменяют окружающий мир и мир. Точно так же и активные действия людей могут изменить ситуацию с загрязнением окружающей среды и вырубкой тропических лесов.

В чем-то реклама перекликается с роликом австралийского Leo Burnett, о которой Sostav.ru писал ранее. Но в общем итоге этот ролик гораздо более динамичный и воодушевляющий на действия.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Состав творческой группы
Advertiser: World Wildlife Fund
Agency: Bostock and Pollitt
Writer: Jason Arber
Storyboards: Chris Sayer
Music: Paul James
Sound Design: Jason Arber
Creative Director: Wyld Stallyons
Producer for Wyld Stallyons: Natalie Busuttil
Producer for Bostock and Pollitt: Jonty Roots
Account Manager: Jo Thorpe