12.10.2009

Procter & Gamble сделал ставку на интерактив вместе с Leo Burnett Moscow

В середине лета запущена одна из самых крупномасштабных интерактивных рекламных кампаний Procter & Gamble в России. Локализация информационной составляющей и интерактивные материалы бренда Herbal Essences разработаны Leo Burnett Moscow.

В апреле 2009 года Herbal Essences полностью преобразился: появились новые коллекции шампуней и бальзамов-ополаскивателей, в которых использованы новые формулы, экзотические ингредиенты и фантастические ароматы. При подготовке данной рекламной кампании, которая ориентирована на молодых девушек, необходимо было найти очень привлекательное решение. Leo Burnett Moscow эту непростую задачу решил нестандартно: элементы интерактивной поддержки молодёжного бренда были разработаны по принципу: привлекай - вовлекая.

Рекламный проект реализован с использованием различных каналов коммуникации и форм игры. Это: полная адаптация контента на сайте www.herbalgirl.ru; разработка нестандартного баннера с актрисой Юлией Снигирь для cosmo.ru и .womanjournal.ru; игра "Гонки на верблюдах" в поддержку коллекции "Поцелуй Дождя"; приложение "Таинственный незнакомец", с помощью которого можно разыграть подругу, отправив ей персонализированное видео сообщение от тайного воздыхателя и в его поддержку - видео баннер на сайте знакомств mamba.ru. Особого внимания заслуживает оригинальное приложение Clip Click (принцип пульта виджея), с помощью которого любой пользователь сайта herbalgirl.ru может создать собственный клип с различными эффектами и музыкой в оригинальной аранжировке мелодий Herbal Essences. Ролик можно выслать друзьям и разместить в блоге.

О масштабности этой рекламной кампании говорит большое количество POS-материалов, различных программ в университетах, два 20-секундных ролика (на всех центральных ТВ каналах), красочные принты в прессе и многое другое. А основной рекламный слоган "С головой в удовольствия!" рождает подсознательное желание - погрузиться с головой в мир заМЕЧТАтельных волос от Herbal Essences.

Procter & Gamble, Leo Burnett Moscow



Procter & Gamble, Leo Burnett Moscow



Procter & Gamble, Leo Burnett Moscow



Procter & Gamble, Leo Burnett Moscow



Procter & Gamble, Leo Burnett Moscow



Procter & Gamble, Leo Burnett Moscow



Procter & Gamble, Leo Burnett Moscow



Procter & Gamble, Leo Burnett Moscow



Procter & Gamble, Leo Burnett Moscow



Procter & Gamble, Leo Burnett Moscow







Procter & Gamble, Leo Burnett Moscow



Procter & Gamble, Leo Burnett Moscow



Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин, Гриша Сорокин
Директор по стратегическому планированию:
Арт-директор: Арина Авдеева
Копирайтер: Вера Карпова
Дизайнер: Петр Грин, Андрей Сергеев
P&G Бизнес Директор: Дора Кирайлихиди-Кривяну
Эккаунт - директор: Анна Евдокимова
Продюсер агентства: Елена Сапова

Марка: Herbal Essences
Сроки кампании: с апреля 2009 года. Интерактив - с июля 2009 года

Клиент: Procter & Gamble
Бренд-менеджер: Татьяна Ефремова / Александр Федосов
ABM: Дмитрий Мучник / Надежда Еремеева

Продакшен: ARC и Аудитория
Продюсер (продакшн-хауса): Илья Иванинский
Размещение (агентство): Mediacom, Mindshare
Медиа носители: ТВ - все центральные каналы, Интернет-сайты -herbalgirl.ru, mamba.ru, cosmo.ru, womanjournal.ru.