Дождь после ребрендингаHerbal Essences продолжает рекламную кампанию обновленной продукцииВ эфир вышел рекламный ролик линейки «Поцелуй дождя» - средств по уходу за волосами под брендом Herbal Essences. Производитель – компания Procter and Gamble. Обновленная упаковка появилась в России значительно позднее, нежели за рубежом. От "лаконичного" оформления производитель сразу перешел к ярким краскам, ядовитым цветам и необычным названиям продуктов. В поддержку нового дизайна не так давно вышел рекламный ролик. Там впервые прозвучал слоган «Замечтательные волосы».
Напомним, в мае этого года было объявлено о том, что лицом марки становится американская актриса Миша Бартон. В течение трех последних лет Миша Бартон фигурировала в списке "50 самых красивых людей" журнала People. В Procter and Gamble уверены, что именно так и выглядит идеальная девушка Herbal Essences.
|