09.09.2009

Дождь после ребрендинга

Herbal Essences продолжает рекламную кампанию обновленной продукции

В эфир вышел рекламный ролик линейки «Поцелуй дождя» - средств по уходу за волосами под брендом Herbal Essences. Производитель – компания Procter and Gamble.

Обновленная упаковка появилась в России значительно позднее, нежели за рубежом.  От "лаконичного" оформления производитель сразу перешел к ярким краскам, ядовитым цветам и необычным названиям продуктов.

В поддержку нового дизайна не так давно вышел рекламный ролик. Там впервые прозвучал слоган «Замечтательные волосы».


В сентябре же в эфире появился еще один спот. Работа «Поцелуй дождя» рассказывает о необычных приключениях в пустыне, верблюдах и страстных красавцах, живущих посреди цветущих оазисов.

Напомним, в мае этого года было объявлено о том, что лицом марки становится американская актриса Миша Бартон. В течение трех последних лет Миша Бартон фигурировала в списке "50 самых красивых людей" журнала People. В Procter and Gamble уверены, что именно так и выглядит идеальная девушка Herbal Essences.

Елена Цоколова, Sostav.ru