18.09.2009

Футбольная активность "Старого Мельника"

 "Пивоварня Москва-Эфес", официальный спонсор Сборной России по футболу, запустила рекламную кампанию своего флагманского бренда. "Старый Мельник" - масштабное промо, ориентированное на футбольных болельщиков, с поддержкой наружной рекламой.

Комплекс коммуникационных мероприятий призван напомнить потребителям о бренде "Старый Мельник", от лица которого осуществляется поддержка Российского футбольного союза (РФС) и национальной сборной . Кампания позволит четко обозначить связь бренда "Старый Мельник" и "спорта №1" и привлечь внимание аудитории преданных футбольных болельщиков.

Центральный элемент кампании - промо-акция для любителей футбола и пива, которая уже стартовала в крупных магазинах Москвы и области. Участникам предлагается купить пиво "Старый Мельник Светлое" в местах проведения акции, обменять товарный чек на один из гарантированных подарков в промо-точке и получить шанс выиграть один из тысячи билетов на матч "Россия - Германия", который состоится 10 октября в Лужниках. В призовой фонд входят фирменные бокалы "Старого Мельника", наборы мелков болельщика для "боевой раскраски" в цвета российского триколора и футбольные мячи. Ознакомиться с подробными условиями и узнать адреса магазинов, охваченных акцией, можно на официальном сайте бренда "Старый Мельник" www.starymelnik.ru.

Акция в торговых точках проходит с 10 сентября по 3 октября 2009 года. Чтобы в кратчайшие сроки привлечь болельщиков к участию в розыгрыше, группа компаний EFES запустила кампанию в наружной рекламе. Первая волна кампании затронула остановки общественного транспорта в Москве, которые с 31 августа радикально сменили внешний вид, превратившись в футбольные ворота. Кампания продлится в российской столице до октября, для размещения рекламы будут задействованы сити-форматы, метростикеры, билборды 6х3.

Отдельно стоит отметить рекламную активность в интернете. Продвижение бренда "Старый Мельник" и коммуникация его промо осуществляется через сайты футбольных болельщиков и популярные сетевые ресурсы, посвященные спорту, где размещены рекламные баннеры. В рамках кампании на сайте rutube.ru действует интернет-канал с сотнями видеороликов лучших моментах игр Сборной России.





Состав творческой группы:
Клиент: ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер: Наталия Коваленко
Бренд-менеджер: Андрей Мещеряков
Агентство: MediaVest
Media Group Head: Евгений Требунский
Sr. Media Planner: Ангелина Потапова
ООН Buying Director: Павел Крюков
Подрядчик: News Outdoor