14.09.2009

Coca-cola: голос для футбола

Coca-Cola – официальный спонсор российской футбольной сборной. В этом году она выпустила на экраны логическое продолжение ролика «Береги голос», вышедшего в прошлом году в период проведения Чемпионата Европы.

На этот раз герой готов смотреть матч по телевизору с бутылочкой колы. С экрана ему показывают прошлогодний ролик.





Ролик «Береги голос», май 2008 года



Рекламная кампания ведется в поддержку акции «Еще голос! Еще гол!», приуроченной к  отборочному матчу на Чемпионат мира в ЮАР (2010). Матч состоится 10 октября.

Адрес промосайта - http://1golos1gol.ru/ .

Посетителям сайта предлагается принять участие в акции, загрузив файл с собственным голосом, свое фото, видео и текст. Как указано на сайте, все это станет частью силуэта, двенадцатого игрока, который появится на поле перед матчем Россия-Германия.

Победителям вручат приглашения на диваны в специальной фан-зоне от компании «Кока-кола». Судя по всему, места будут расположены очень близко к футбольному полю.

Производство (съемочнaя часть) ЯРЧЕ!
Продюсер Ирина Ли
Оператор Михаил Агранович



Coca-cola, футбол


Coca-cola, футбол


Coca-cola, футбол