Новая рекламная кампания Coca-Cola, посвященная предстоящему Чемпионату Европы по футболу. "Coca-Cola - Живи футболом!"Компания Coca-Cola, являющаяся официальным партнером Чемпионата Европы по футболу 2008 года приглашает Вас в захватывающий мир футбола и представляет новую рекламную кампанию под общим слоганом "Coca-Cola - Живи футболом!". Рекламная кампания основана на утверждении, с которым может согласиться любой профессиональный спортсмен - толпа преданных болельщиков это мощная сила и голоса болельщиков могут решить исход любой игры.Coca-Cola объединяет болельщиков и поднимает боевой дух, когда Вы выражаете ваши эмоции Вы поддерживаете вашу команду. Телевизионная рекламная кампания под общим слоганом "Береги голос - пригодится на Евро!" включает: 3 тизера по 10 сек., предваряющие кампанию и призывающие аудиторию поберечь свои голоса для Евро 2008. основной рекламный ролик 30 сек. "Сила голоса", рассказывающий о магической силе голосов болельщиков и том, что твой голос может стать решающим. В эфире с 28 апреля по 29 июня. Рекламная кампания не ограничивается телевизионной рекламой, а также включает наружную рекламу, рекламу в прессе и интернет-поддержку. Для создания рекламной кампании специально для российского рынка была привлечена одна из лучших в мире творческих групп из Агенства Publicis Mojo (Australia&NZ) в тесном сотрудничестве Publicis United (Russia). Основные съемки проходили в марте этого года в Киеве, а высококачественные компьютерные эффекты были сделаны в одной из лучших цифровых студий Новой Зеландии, которую очень часто используют киностудии Голливуда для производства своих мировых шедевров. Результатом стала интегрированная маркетинговая кампания, направленная на широкую аудиторию, а не только на заядлых футбольных болельщиков. Поэтому для принт-кампании были выбраны издания неспортивной тематики. Для каждого издания был подготовлен свой макет, сюжет которого напрямую не связан с футболом. Рекламные модули размещаются в следующих изданиях: Cosmopolitan, Лиза, Вокруг Света, GEO, Maxim, Хулиган, Хакер, Афиша Москва, Time Out Москва, 7 ДНЕЙ, Автомир, За рулем. Состав творческой группы: Coca-Cola: Ольга Свечникова - Marketing Director, Russia Лариса Азарова - Marketing Manager, Coca-Cola, Coca-Cola Light Елена Ивченко - Brand Manager, Coca-Cola Ирина Батюнина - Advertising Manager Агентство: Publicis Mojo (Australia&NZ) Darren Spiller - Regional Executive Creative Director Graham Ritchie - Managing Partner Publicis United (Russia) Eugene Radewych - Chief Creative officer Robert Andrew - Creative Director Tim Brown - Associate Creative Director Ekaterina Ostapchouk - Client Director |