05.05.2008

Новая рекламная кампания Coca-Cola, посвященная предстоящему Чемпионату Европы по футболу. "Coca-Cola - Живи футболом!"

Компания Coca-Cola, являющаяся официальным партнером Чемпионата Европы по футболу 2008 года приглашает Вас в захватывающий мир футбола и представляет новую рекламную кампанию под общим слоганом "Coca-Cola - Живи футболом!". Рекламная кампания основана на утверждении, с которым может согласиться любой профессиональный спортсмен - толпа преданных болельщиков это мощная сила и голоса болельщиков могут решить исход любой игры.

Coca-Cola объединяет болельщиков и поднимает боевой дух, когда Вы выражаете ваши эмоции Вы поддерживаете вашу команду.

Телевизионная рекламная кампания под общим слоганом "Береги голос - пригодится на Евро!" включает:

3 тизера по 10 сек., предваряющие кампанию и призывающие аудиторию поберечь свои голоса для Евро 2008.


основной рекламный ролик 30 сек. "Сила голоса", рассказывающий о магической силе голосов болельщиков и том, что твой голос может стать решающим. В эфире с 28 апреля по 29 июня.



Рекламная кампания не ограничивается телевизионной рекламой, а также включает наружную рекламу, рекламу в прессе и интернет-поддержку.

Для создания рекламной кампании специально для российского рынка была привлечена одна из лучших в мире творческих групп из Агенства Publicis Mojo (Australia&NZ) в тесном сотрудничестве Publicis United (Russia). Основные съемки проходили в марте этого года в Киеве, а высококачественные компьютерные эффекты были сделаны в одной из лучших цифровых студий Новой Зеландии, которую очень часто используют киностудии Голливуда для производства своих мировых шедевров.

Результатом стала интегрированная маркетинговая кампания, направленная на широкую аудиторию, а не только на заядлых футбольных болельщиков. Поэтому для принт-кампании были выбраны издания неспортивной тематики.

Для каждого издания был подготовлен свой макет, сюжет которого напрямую не связан с футболом.

Рекламные модули размещаются в следующих изданиях:
Cosmopolitan, Лиза, Вокруг Света, GEO, Maxim, Хулиган, Хакер, Афиша Москва, Time Out Москва, 7 ДНЕЙ, Автомир, За рулем.

Состав творческой группы:
Coca-Cola:
Ольга Свечникова - Marketing Director, Russia
Лариса Азарова - Marketing Manager, Coca-Cola, Coca-Cola Light
Елена Ивченко - Brand Manager, Coca-Cola
Ирина Батюнина - Advertising Manager

Агентство:
Publicis Mojo (Australia&NZ)
Darren Spiller - Regional Executive Creative Director
Graham Ritchie - Managing Partner

Publicis United (Russia)
Eugene Radewych - Chief Creative officer
Robert Andrew - Creative Director
Tim Brown - Associate Creative Director
Ekaterina Ostapchouk - Client Director