25.08.2009

Вадим Галыгин и ядра вашей "матери"

В новых роликах "Эльдорадо"

Новый флайт кампании "Эльдорадо" с Вадимом Галыгиным появился в эфире российского ТВ. На этот раз Галыгин рассказывает о преимуществах одной "мамы" перед другой, а также чем четырехядерный процессор лучше двухядерного. Также есть ролики, промотирующие "едущие домой" холодильники и микроволновые печи. Предыдущие флайты кампании были посвящены подаркам к новому году и розыгрышу билетов на концерт Depeche Mode. Кампанию разрабатывает агентство Instinct.

Sostav.ru обратился за комментариями к Ивану Дергачёву, копирайтеру агентства McCann Erickson Russia: "На мой взгляд, хоть юмор и пошловатый, ролики прекрасно сработают на ЦА. Самое важное в них то, что технические характеристики называются своими именами – именно так, как их называет молодежь. Этот несложный трюк приближает бренд к ЦА гораздо эффективнее, чем любые брейкдансы и граффити вместе взятые, а кроме того помогает отличиться от конкурентов больше, чем сам Галыгин".

Евгения Кузнецова, Sostav.ru