24.12.2008

Instinct наставил Вадиму Галыгину рога

В рамках предпраздничной рекламной кампании, крупнейшая российская сеть по продаже бытовой техники и электроники "Эльдорадо", выпускает в эфир новые ролики, посвящённые выбору подарков на ближайшие зимние торжества.

Три новых ролика под названием "Олень", "Сантехник" и "Бытовой прибор" с участием "старшего продавца" Вадима Галыгина рассказывают о выборе полезных подарков. Сеть "Эльдорадо" запустила рекламную кампанию, посвящённую полезным подаркам, в конце прошлого года и во время праздничных кампаний 2008 года продолжала её развивать. Предновогодняя кампания делает акцент и на выгоде покупки подарков в сети "Эльдорадо", ведь сейчас, как никогда, актуальна тема экономии, поэтому акция поддерживается новым слоганом "Время покупать в "Эльдорадо!".

В первом ролике "Эльдорадо" под названием "Олень" Вадим Галыгин сравнивает правильные подарки с "мужем на час", утверждая, что это приятно, полезно и недорого. Но подарок, в отличие от "мужа", остаётся навсегда, отмечает Галыгин, стоя на фоне оленьих рогов.

Во втором ролике полезные подарки сравниваются с соседом-сантехником. А это, как и покупки в "Эльдорадо", - недорого, полезно и нравится жене. "Вот только такой сосед - совсем не подарок", - замечает в конце ролика Вадим Галыгин.

В третьем ролике под названием "Бытовой прибор" "старший" продавец в общении с коллегами говорит, обращаясь к одной из сотрудниц, что Новый год - это отличный повод для того, чтобы забыть обо всех сложностях и положить на жизненные трудности "большой, полезный бытовой прибор".

Три двадцатисекундных ролика поддерживают акцию компании "Эльдорадо" по предоставлению в подарок половины стоимости купленного товара.

Кампания проходит на всех национальных телеканалах: ОРТ, РТР, СТС, НТВ, ТНТ, ТВЦ и других. Кроме телевидения кампания охватывает наружные носители по всей России, собственную газету "Эльдорадо", а также комплекс рекламоносителей, размещенных в магазинах сети. Креатив телевизионных роликов разрабатывался агентством Instinct и департаментом рекламы "Эльдорадо".







Состав творческой группы

Эльдорадо:
Директор по рекламе: Татьяна Ивакина,
Ведущий менеджер по рекламе: Максим Ковальчук,
Арт-директор: Олег Хамидов.

Креативное агентство Instinct:
Анна Итина - директор по развитию бизнеса
Анна Горбенко - супервайзер по развитию бизнеса
Ольга Харина - менеджер по стратегическому планированию
Роман Фирайнер - креативный директор
Ярослав Орлов - креативный директор
Виктор Ландер - копирайтер
Шамиль Шарифьянов - арт-директор
Роман Жирных - продюсер агентства
Производственная компания - Art Works.