12.08.2009

PRIOR испытывает вставные зубы

Рекламный ролик бренда Protefix

Рекламное агентство Prior разработало креатив нового рекламного ролика бренда Protefix – фиксирующего геля для зубных протезов.

Ролик рассказывает о работе научной лаборатории Protefix, которая, если верить креаторам, находится в немецком городе Фленсбург. В этой лаборатории счастливого владельца протезов подвергают всевозможным испытаниям: ему приходится надувать шарики, грызть курицу и читать скороговорки.

В отличие от предыдущей кампании «Протефикса», герои этого ролика вряд ли старше тридцати пяти лет. Правда, если вчитываться в титры, можно понять, что все эти люди – научные сотрудники лаборатории.

Напомним, лицом прошлой кампании стал актер Борис Химичев. Тогда при визуализации общей идеи концепции акцент был смещен на демонстрацию отличного внешнего вида. На роль модели в рамках данной идеи более всего подходил известный актер, для которого потребность превосходно выглядеть - это профессиональная необходимость.

Елена Цоколова, Sostav.ru

Состав творческой группы 

Клиент:
Генеральный директор - Алексей Михайлов
Руководитель отдела маркетинга - Елена Мартазова

Агентство - PRIOR:
Директор по работе с клиентами - Микаэль Гусейнов
Старший менеджер по работе с клиентами - Константин Бочаров
Менеджер по работе с клиентами - Дмитрий Сэльдемиров
Директор по стратегическому планированию - Петр Троицкий
Старший специалист по стратегическому планированию - Илья Голобородько
Руководитель творческой группы - Евгений Золотарев
Копирайтер - Андрей Никитин
Арт директор - Дмитрий Бережинский
Продюсер - Марина Коротаева
Ассистент продюсера - Анастасия Пацко

Продакшн - Profilm:
Режиссер - Сергей Осипьян
Продюсер - Дмитрий Тимонов