PRIOR испытывает вставные зубыРекламный ролик бренда ProtefixРекламное агентство Prior разработало креатив нового рекламного ролика бренда Protefix – фиксирующего геля для зубных протезов. Ролик рассказывает о работе научной лаборатории Protefix, которая, если верить креаторам, находится в немецком городе Фленсбург. В этой лаборатории счастливого владельца протезов подвергают всевозможным испытаниям: ему приходится надувать шарики, грызть курицу и читать скороговорки. В отличие от предыдущей кампании «Протефикса», герои этого ролика вряд ли старше тридцати пяти лет. Правда, если вчитываться в титры, можно понять, что все эти люди – научные сотрудники лаборатории. Напомним, лицом прошлой кампании стал актер Борис Химичев. Тогда при визуализации общей идеи концепции акцент был смещен на демонстрацию отличного внешнего вида. На роль модели в рамках данной идеи более всего подходил известный актер, для которого потребность превосходно выглядеть - это профессиональная необходимость. Елена Цоколова, Sostav.ruСостав творческой группы
Клиент:
Агентство - PRIOR:
Продакшн - Profilm:
|