25.08.2008

Prior зафиксировал зубные протезы

Агентство Prior разработало креативную концепцию для новой рекламной кампании средств по уходу за зубными протезами Protefix немецкой фармацевтической компании Queisser Pharma GmbH & Co. KG

При визуализации общей идеи концепции акцент был смещен на демонстрацию отличного внешнего вида. На роль модели в рамках данной идеи, конечно, более всего подходил известный актер, для которого потребность превосходно выглядеть - это профессиональная необходимость. Наиболее полно образ здоровья, энергичности и внешней привлекательности передал Борис Химичев, народный артист России, ставший главным героем и лицом новой рекламной кампании.

Реализация креативной концепции будет происходить в 2 флайта. Размещение макетов запланировано в центральной, региональной и специализированной прессе. Компанией будет охвачено 9 городов-миллионников и субмиллионников, включая Москву и Санкт-Петербург.

Кроме того, кампания будет поддержана ротацией ТВ-ролика, который также будет запускаться двумя флайтами в весеннее-летний и осенний периоды на телевизионных каналах.



Состав творческой группы

Над разработкой и реализацией концепции работала творческая группа, объединяющая сотрудников ООО Queisser Pharma и РА PRIOR

Клиент: ООО Queisser Pharma
Генеральный директор - Алексей Михайлов
Менеджер по рекламе - Екатерина Зуева
Агентство: PA PRIOR
Директор по работе с клиентами - Микаэль Гусейнов
Менеджер по работе с клиентами - Алиса Татаринова
Директор по стратегическому планированию -  Петр Троицкий
Специалист по стратегическому планированию - Екатерина Чикунова
Руководитель креативной группы - Кристина Денина
Арт-директор - Анатолий Котлинский
Продюсер - Марина Коротаева
Помощник продюсера - Анастасия Пацко