30.07.2009

Промо HP площадью 127 квадратных метров

BTL-агентство Squad провело в Мексике масштабную промо акцию HP TouchSmart

В Мехико прошло крупное рекламное мероприятие Hewlett-Packard в рамках кампании "Прикоснись к будущему". Агентство Squad установило огромный интерактивный билборд, изображающий новый компьютер с сенсорным экраном TouchSmart, который появился в продаже этим летом.

Поверх экрана на высоте 30 метров совершал кульбиты акробат в оранжевом костюме, который имитировал палец, управляющий устройством. Промо новинки фактически превратилось в цирковое шоу - неплохой способ привлечь внимание потребителей, тем более сейчас, когда люди больше заняты разрешением собственных финансовых проблем, нежели приобретением новых девайсов.

Хотя стоит сказать, что при всем новаторстве и революционности HP TouchSmart обладает достаточно демократичной ценой - примерно в 1,3-1,5 тысяч долларов. Дешевле ноутбуков от Apple, но в кампанию "Охотники за ноутбуками" новинка не попадет, так как находится в иной категории компьютерной техники.






Ролик о создании