07.07.2009

"Деньги - грязь"

Сергей Гармаш стал новым лицом СКБ-банка

Екатеринбургский СКБ-Банк, известный скандалом с использованием "воровского сленга" для продвижения в наружке, снова вышел в outdoor. Как сообщает агентство "Интерфакс-Урал", линейку вкладов СКБ-банка с 1 июля 2009 года пополнили вклады "Заначка" и тарифный план "Хозяин" - именно эти нововведения и промотируются в новой кампании. Новые вклады СКБ-банка стали первыми банковскими продуктами, которые будут продвигаться в рамках новой рекламной концепции банка "СКБ-банк. Всё к лучшему". Целевая аудитория - трудоспособное население от 30 лет. Девиз новой кампании - "Все к лучшему", он принадлежит актеру Сергею Гармашу, новому "лицу" банка.

Как сообщили Sostav.ru в пресс-службе СКБ-банка, плакаты были созданы силами агентства In House с привлечением внештатных дизайнеров и с 1 июля их можно увидеть на улицах Екатеринбурга. Размещением занимались агентства "Дельта-План", Image Group, "Красный Перец".  Также со второй половины августа планируется поддержка на ТВ.











Иллюстрации с сайта ura.ru
 
Состав творческой группы:
 
начальник Управления рекламы и PR Валентина Гофенберг, Управление рекламы и PR СКБ-банка.