Минкомсвязь оценило рекламный рынокРекламодатели давят на медиа, считают чиновники
Знакомые цифры и не менее популярные прогнозы представило на прошлой неделе Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязь). По его данным, в I квартале рынок просел на 28-30% и оживления к концу года ждать не стоит. Между тем, в министерстве считают, что часть рекламодателей сокращает объемы не только из-за вынужденной экономии, но и как средство давления на медиа.
Совокупный объем рекламного рынка за I квартал снизился на 28-30% к аналогичному периоду 2008 года, передает слова заместителя министра связи и массовых коммуникаций Александра Жарова ИА Regnum. Он отметил, что по разным сегментам рынок сократился неравномерно.
В Минкомсвязи считают, что существенным фактором в нынешних условиях становится тактика рекламодателей. Так, часть рекламодателей сокращает объемы не только из-за вынужденной экономии, но и как средство давления на медиа. Выделяется и две стратегии: «упреждения», когда рекламодатели считают, что необходимо активно наращивать рекламные бюджеты и «задержки», когда они предпочитают выждать паузу. |
||