15.06.2009

МТС расширяет ассортимент телефонов под собственным брендом

В рамках партнерского соглашения с Vodafone МТС получила возможность начать массовые продажи телефонов всемирно известных производителей под собственным брендом, пишет РБК daily.

Иллюстрация с сайта mobile.broadbandindia.com
МТС будет закупать аппараты, которые поставщики Vodafone разрабатывают эксклюзивно для британского оператора, и на тех же ценовых условиях, что и сама Vodafone, - рассказал РБК daily Сергей Румянцев, генеральный директор розничной "дочки" МТС - РТК. В основном речь идет об аппаратах low- и medium-класса. Модельный ряд, условия и сроки поставок пока только обсуждаются, поэтому о конкретных названиях и цифрах речи пока не идет.

"Объем продаж мы определим после того, как увидим реакцию потребителей", - поясняет Румянцев РБК daily. По его словам, в собственных салонах Vodafone продажи брендированных телефонов составляют около 15-20%. Начать продажи аппаратов от МТС планируется до конца года. Телефоны будут предлагаться в пакете с тарифом. Как преимущество брендированных аппаратов, Румянцев отмечает возможность настроить их под собственные сервисы оператора (например, контент-услуги).

У МТС уже есть опыт в этой сфере. Весной компания начала продажи бюджетных трубок Alcatel стоимостью 990 руб. в комплекте с тарифом "Суперноль". Конкуренты МТС - "МегаФон" и "ВымпелКом" - также занимаются продажей бюджетных телефонов под собственными брендами. В качестве их партнеров выступали Huawei, Samsung и другие производители.

"До сих пор операторский опыт продаж брендированных трубок был не очень удачным. Это было связано с тем, что телефоны в большинстве случаев были низкого качества либо неправильно была выстроена ценовая политика операторов. Кроме того, "большая тройка" не имела достаточно каналов для продвижения таких телефонов. Теперь этот недостаток устранен", - говорит РБК daily аналитик J'son & Partners Сергей Савин. По его словам, успех продаж брендированных телефонов МТС будет зависеть от самой линейки аппаратов. Vodafone, в частности, сотрудничает с HTC и Sony Ericsson, а также менее известными и популярными в России марками - Huawei и ZTE.