05.06.2009

НТВ и ТНТ взяли моду

Каналы "Газпром-Медиа" в шаге от статуэток Promax BDA World Gold

Главная награда теледизайнеров - Promax BDA World Gold - рискует снова вернуться в Россию. Самый большой урожай статуэток среди российских телекомпаний вновь могут собрать каналы "Газпром-Медиа" (НТВ и ТНТ). На протяжении всех лет участия в Promax, они остаются законодателями теледизайна не только на родине, но и в мире.


Золото и серебро Promax


Рроссийские участники могут привести из Нью-Йорка более десятка статуэток самого престижного международного конкурса телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна Promax BDA World Gold. Рекорда, как это было в 2007 году (19 статуэток), не ожидается, однако, это не повлияет на тенденцию: НТВ и ТНТ остаются лидерами по количеству наград в нашей стране.

Российские каналы номинированы сразу в нескольких категориях: теледизайн, эфирное промо и создание корпоративного имиджа (НТВ). За победу в одной из самых престижных номинаций "Лучшее промо фильма на ТВ" будет бороться ролик "Звездные войны" (осень 2008) от ТНТ. В общей сложности каналы "Газпром-Медиа" привезли на Promax BDA World Gold 12 работ. Еще по одной представили "Первый канал" и Russia Today.






В этом году НТВ оказалось в финале с беспрецедентным для телекомпании количеством работ. "Жюри всегда оценивает инновационные, необычные и креативные решения. И значит, мы двигаемся в правильном направлении", - надеется заместитель генерального директора НТВ Александр Нечаев.








Конкурс Promax существует с 1955 года и является ведущим мировым объединением профессионалов в области телевизионного маркетинга, включающим в себя более четырех тысяч компаний, работающих в 65 странах мира. Награды Promax/BDA являются самыми престижными в области творческих разработок телевизионного маркетинга и дизайна.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru