05.06.2009

Новая реклама Bing вышла раньше намеченного срока

Microsoft представил публике "синдром поисковой перегрузки" уже через день после запуска первой рекламы нового поисковика

Как заявили в компании, причиной переноса релиза стало то, что "рынок оказался восприимчив к сообщениям о продукте раньше, чем ожидалось". В итоге уже через день после выхода ролика "Манифест", о котором Sostav.ru писал ранее, на телевидении появились три новых ролика, представляющие миру так называемый "Search Overload Syndrome" или "синдром поисковой перегрузки". Этот термин Microsoft является насмешкой над тем, какие результаты поиска выдают другие поисковики, и в первую очередь Google.

Все три ролика выполнены в юмористическом ключе и построены по схеме, которая упоминалась ранее: во время диалога один собеседник задает какой-то отвлеченный или прямой вопрос, а второй начинает сыпать информацией может и не бесполезной, но все-таки никак не относящийся к теме разговора.

Пример из первого ролика: две женщины сидят в кафе и одна замечает, что неплохо бы найти другое место для завтраков, на что ее подруга тут же отвечает ""Клуб завтрак" - культовая классика 1986". Со временем и все окружающие, услышав часть такой странной беседы, начинают делать то же самое. Воистину, иначе как "синдромом поисковой перегрузки" такое назвать нельзя. В конце рекламы, людям предлагается найти лекарство от этой "жуткой" болезни на сайте Bing'а.

Пожалуй, та доля юмора, пусть и саркастического, в самый раз позволяет Microsoft сгладить странное впечатление излишне пафосного и громогласного "Манифеста", возможно именно поэтому их запуск и состоялся сейчас, а не через две недели.


Глеб Кузнецов, Sostav.ru