10.04.2009

Microsoft продолжает кусать Apple

Как сообщает Engadget, маркетологи Microsoft выпустили очередной ролик из серии "Охотники за ноутбуками", в котором едва ли не прямым текстом заявили, что ноутбуки Apple предназначены для детей.

В рекламных роликах этой серии "простым людям" предлагают описать желаемый ноутбук и назвать сумму, которую они готовы заплатить за него. После этого представитель Microsoft выдает деньги и ограничивает поиски одним днем.

На этот раз героями рекламы стали мать и сын, которые пытаются отыскать быстрый игровой ноутбук стоимостью не более 1500 долларов. Внимание сына, конечно же, привлекает и Мас, но мать заявляет, что эти ноутбуки "популярны в таком возрасте" и они выбирают другой бренд. Эту-то фразу IT-обозреватели и сочли намеком на то, что продукция Apple привлекательна только для детей.

Напомним, что в первом ролике героиня отказалась от макбука, поскольку он "слишком крут" для нее (хотя позже выяснилось, что роль "простой девушки" исполнила профессиональная актриса). Во второй рекламе мотивом для отказа стало нежелание покупателя платить за бренд, а не за сам компьютер.