22.04.2009

"Рамблер Медиа" строит планы

Аудиторы подтвердили выручку компании

Рамблер Медиа Как ранее писал Sostav.ru, выручка "Рамблер Медиа" по итогам 2008 года составила 110 миллионов долларов, показав рост почти 60%. Теперь эти данные подтверждены аудиторской компанией Pricewaterhouse Coopers. "Рамблер Медиа" впервые получила чистую прибыль от текущей операционной деятельности, следует из отчета. Объявлено и точное количество сокращенных сотрудников.

Консолидированная выручка компании в 2008 году достигла 110 миллионов долларов, что на 59% больше, чем в 2007 году. Консолидированная выручка от размещения контекстной рекламы за период выросла на 89% (47 миллионов долларов), баннерной - на 49% (49,5 миллионов долларов). EBITDA (показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений) поднялся на 112% и составил 16,1 миллионов долларов.

"Рамблер Медиа" также отметила, что консолидированная чистая прибыль группы в 2008 году достигла 3,3 миллионов долларов, добавив, что впервые получила чистую прибыль от текущей операционной деятельности. Стало известно и о точном количестве сокращенного персонала - с октября по декабрь компанию покинули 70 человек.

В 2009 году запланировано дальнейшее снижение затрат, говорится в отчете компании. Как пояснила председатель совета директоров "Рамблер Медиа" Юлия Соловьева: "До настоящего момента были предприняты важные инициативы, направленные на ужесточение контроля над расходами и укрепление взаимоотношений с рекламодателями, которые, как ожидается, будут перераспределять в пользу интернета все большую часть своих бюджетов".

В свою очередь финансовый директор "Рамблер Медиа" Никита Сергиенко уточнил, что сейчас компания рассматривает каждый продукт как самостоятельный бизнес-процесс и перераспределяет ресурсы с проектов, оказавшихся неэффективными или слишком затратными, на более перспективные.

Напомним, что ранее один из важнейших активов "Рамблер Медиа" - "Бегун" объявил о своих доходах. Актив заработал на контекстной рекламе в прошлом году 62 миллиона долларов (без учета НДС). Даже несмотря на некоторое замедление активности в IV квартале 2008 года, контекстной рекламой воспользовались около 40 тысяч клиентов, а в сети "Бегуна" приняли участие более 260 тысяч площадок, говорилось в февральском отчете.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru