"Бегун" добежал до 62 миллионов долларовОбъявлены финансовые итоги по продаже контекстной рекламы в 2008 годуКомпания Rambler, владеющая компанией "Бегун", заработала на контекстной рекламе в прошлом году 62 миллиона долларов без учета НДС. Даже несмотря на некоторое замедление активности в IV квартале 2008 года, контекстной рекламой воспользовались около 40 тысяч клиентов, а в сети "Бегуна" приняли участие более 260 тысяч площадок, говорится в отчете компании Rambler. Эксперты считают, что контекстная реклама продолжит расти, независимо от изменения конъюнктуры рынка. "В новом году возможности контекстных инструментов будут открыты целыми сегментами рекламодателей, которые ранее не оперировали в интернете, - считает генеральный директор компании "Бегун" Алексей Басов. - Это означает, что рынок сохраняет значительный потенциал роста, который в среднесрочной перспективе обязательно будет реализован". Основным фактором роста рынка контекстной рекламы, по мнению "Бегуна", станет перераспределение рекламных бюджетов в пользу интернета. Рекламодатели будут активнее использовать инструменты, обладающие низким порогом входа, прозрачным результатом и высокой мобильностью. При этом характерные для прошлых лет темпы роста несколько замедлятся и не превысят 30%. |