14.04.2009

Amstel ставит опыты над людьми

Голландское агентство 180 Amsterdam, порадовавшее в прошлом году российских граждан роликом и серией принтов под общим названием «Момент, чтобы почувствовать себя живым», сегодня представляет ЦА новый концепт, а именно испытания, проводимые над людьми и не только над ними.

Три оригинальных и непредсказуемых ролика под названиями Vacuum Form Test 0073E20, Bottle Opening at 2000FPS 0041A20 и Audio Response Test 0040E19 знакомят телезрителей с группой ученых, тестирующих форму бутылки, технологию ее открывания и, конечно же, вкус самого пива.

Агентство: 180 Amsterdam
Главный творческий директор: Richard Bullock
Творческий директор: Adam Chasnow
Арт-директор: Chris Landy
Копирайтер: Lee Hempstock
Продюсер: Chayenne de Witte
Глава по производству: Cedric Gairard
Исполнительный эккаунт-менеджер: Anna Stewart
Производство: Hungryman UK
Режиссер: Roderick Fenske
Продюсер: Matt Jones

Продюсер: James Miller

Звук: JSM Music, Нью-Йорк, США
Исполнительный продюсер: Joel Simon

Другое: Christian Stein, Kindra Schoemaker, James Adamson, Prime Focus London