04.04.2008

Amstel и агентство 180 Amsterdam фильтруют приятные впечатления

Компания Amstel запускает новую телевизионную кампанию. Ролик, который был разработан креативным агентством 180 Amsterdam, будет транслироваться в эфире молодежных ТВ каналов, таких как MTV, TNT, 2х2, а также спутниковых каналов VH1 и "Русский экстрим" с 5 апреля этого года. Географически коммуникация охватит всю Россию и продлится с апреля по июль. Также эта рекламная кампания будет повторяться в сентябре.

В ролике нет определенного сюжета. Он представляет собой пеструю нарезку разнообразных приятных впечатлений, словно законсервированных в картинке и звуке: закат солнца, хруст льдин, разламываемых носом ледокола, ритмично трясущаяся туристическая палатка, шипенье варенья в почти готовом пироге, фейерверк и многое другое. Ролик начинается словами "То, что было в вашей жизни…" Это усиливает сходство с тем трагическим приемом, который кинематографисты используют, чтобы наглядно показать, как у героя "вмиг вся жизнь пролетела перед глазами".

Однако мораль этого ролика несколько иная - показать, что мир вокруг нас динамичен и полон бесконечных возможностей, а времени, что успеть все задуманное, так мало. Именно этим обстоятельством создатели ролика объясняют наше стремление фокусироваться на приятных эмоциях, запоминать именно их, отфильтровывая пустую и скучную рутину. В итоге мы получаем жизнь с ярким и полным вкусом, с которым компания Amstel и ассоциирует свое пиво.


Состав творческой группы:

Маркетинг менеджер: Брюс Рейндерс,
Руководитель группы брендов: Гульнара Даныбаева,
Бренд менеджер: Наталья Агафонова,
Младший бренд менеджер: Наталья Белянкина,
Креативное агентство: 180 Amsterdam.

Евгения Мелешко, Sostav.ru