Amstel и агентство 180 Amsterdam фильтруют приятные впечатленияКомпания Amstel запускает новую телевизионную кампанию. Ролик, который был разработан креативным агентством 180 Amsterdam, будет транслироваться в эфире молодежных ТВ каналов, таких как MTV, TNT, 2х2, а также спутниковых каналов VH1 и "Русский экстрим" с 5 апреля этого года. Географически коммуникация охватит всю Россию и продлится с апреля по июль. Также эта рекламная кампания будет повторяться в сентябре.В ролике нет определенного сюжета. Он представляет собой пеструю нарезку разнообразных приятных впечатлений, словно законсервированных в картинке и звуке: закат солнца, хруст льдин, разламываемых носом ледокола, ритмично трясущаяся туристическая палатка, шипенье варенья в почти готовом пироге, фейерверк и многое другое. Ролик начинается словами "То, что было в вашей жизни…" Это усиливает сходство с тем трагическим приемом, который кинематографисты используют, чтобы наглядно показать, как у героя "вмиг вся жизнь пролетела перед глазами". Однако мораль этого ролика несколько иная - показать, что мир вокруг нас динамичен и полон бесконечных возможностей, а времени, что успеть все задуманное, так мало. Именно этим обстоятельством создатели ролика объясняют наше стремление фокусироваться на приятных эмоциях, запоминать именно их, отфильтровывая пустую и скучную рутину. В итоге мы получаем жизнь с ярким и полным вкусом, с которым компания Amstel и ассоциирует свое пиво. Состав творческой группы: Маркетинг менеджер: Брюс Рейндерс, Руководитель группы брендов: Гульнара Даныбаева, Бренд менеджер: Наталья Агафонова, Младший бренд менеджер: Наталья Белянкина, Креативное агентство: 180 Amsterdam. Евгения Мелешко, Sostav.ru |