08.04.2009

Honda Insight продолжает удивлять

Как Sostav.ru писал ранее, Honda Insight – обновленный и относительно недорогой гибридный автомобиль от международной промышленной корпорации Honda, являющийся основным конкурентом нынешней Toyota Prius. Ранее американские креаторы из агентства RPA Santa Monica уже представляли ЦА свое творение для Insight – динамичный и запоминающийся ролик, недвусмысленно намекающий на доступность нового гибрида.

Сегодня про Honda Insight рассказывают креаторы из нидерландского агентства Wieden + Kennedy Amsterdam: множество огней сначала может напомнить недавний ролик, созданный агентством Viral Factory для рекламы LED-технологии от Samsung, но потом становится ясно, что теперь светятся вовсе не овцы, а фары гибридов…



Агентство: Wieden + Kennedy Amsterdam, Нидерланды
Главный творческий директор: Jeff Kling, John Norman
Творческий директор: Sue Anderson
Копирайтер: Zach Watkins
Арт-директор / Аниматор: Nacho Guijarro
Арт-директор: Craig Melchiano
Продюсер агентства: Erik-Jan Verheijen
Помощник продюсера агентства: Ross Plummer
Эккаунт-директор группы: Jesse Gordon Long
Директор по работе с клиентами: Gemma Requesens
Исполнительный эккаунт-менеджер: Frederic Point
Директор по стратегическому планированию: Katie Dreke
Другое: Corey Bartha, Barrie Williams, Lee Newman, Jenny Howard
Производство: Bouffant
Режиссер: Erik van Wyk
Исполнительный продюсер: Melina McDonald
Оператор-постановщик: Tim Pike
Свет: Tim Dunn @ Gear House
Продюсер: Michelle Barrow @ Upstairs Post
Музыка: Berend Dubbe and Gwen Thomas
Звук: Rens Pluym @ The Ambassadors
Другое: Chris Reed, Graham Hickson