19.03.2009

Honda Insight – для экономичных и социально ответственных людей

Honda Insight – это гибридный автомобиль, главный показатель которого не мощность, скорость или разгон до «сотни», а расход топлива, способный при довольно активном стиле вождения снизится до впечатляющих 3,6 л/100 км. Обновленная и относительно недорогая модель Honda Insight, к слову сказать, – главный конкурент нынешней Toyota Prius.

По прогнозам Honda, глобальные продажи составят 200 000 автомобилей Insight, из которых половина будет приходиться на США. В этой стране за рекламу экономичной Honda взялось агентство RPA Santa Monica, разработавшее жизнерадостный ролик, действие в котором происходит на пляже.


Анна Акимова, Sostav.ru



Состав творческой группы

Агентство: RPA Santa Monica, США
Производство: Park Pictures, Лос-Анджелес, США & Academy Films, Лондон, Великобритания
Режиссер: Si & Ad
Главный творческий директор: David Smith
Творческий директор: Pat Mendelson, Joe Baratelli
Главный копирайтер: Adam Lowrey
Арт-директор: Laura Hauseman
Исполнительный продюсер агентства: Gary Paticoff
Главный продюсер агентства: Brian Donnelly
Помощник продюсера агентства: Lyndsey Wilson
Директор по фотографии: Eric Treml
Другое: Mary Ann Marino (Park Pictures, Лос-Анджелес)
Line Producer: Ahnee Boyce (Park Pictures, Лос-Анджелес)
Исполнительный продюсер: Jackie Kelman Bisbee (Park Pictures NY)
Исполнительный продюсер: Lizie Gower (Academy Films, Лондон)
Редакция: Final Cut
Редактор: Eric Zumbrunnen
Исполнительный продюсер: Saima Awan
Пост-производство: Kelly Garcia
Музыка: HUM
Исполнительный продюсер: Jeff Koz (HUM)
Продюсер: Chanel Scott (HUM)
Другое: Tricia Halloran (HUM)
Видуальные эффекты: Ring of Fire
Исполнительный продюсер: John Myers (Ring of Fire)
Продюсер по визуальным эффектам: Casey Conroy, Dan Smiczek (Ring of Fire)
Творческий директор: Jerry Spivack (Ring of Fire)
Звук: Loren Silber (Lime Studios)