03.04.2009

Отдел продаж "Русского алкоголя" почти в полном составе уходит в "Росспиртпром"

Более десяти ведущих сотрудников отдела продаж ГК "Русский алкоголь", включая ее руководителя Сергея Попова, подали заявления об уходе из компании и уже в ближайшее время могут перейти на работу в "Росспиртпром". Об этом РБК daily сообщили несколько участников рынка.

Вероятной причиной перехода может быть тот факт, что в начале недели два бывших топ-менеджера "Русского алкоголя" Владимир Иванов и Вадим Касьянов, формировавших команду компании, заняли руководящие должности в структуре ОАО "Росспиртпром".

Источник в "Росспиртпроме" подтвердил РБК daily, что в компанию переходят люди из "Русского алкоголя" в количестве "нескольких десятков человек". Из персоналий, кроме Сергея Попова, он назвал заместителя гендиректора по производству и технической политике "Русского алкоголя" Михаила Хренова. "Однако пока никаких контрактов с ними не подписано", - утверждает источник. Вадим Касьянов заявил, что ему известно об уходе некоторых сотрудников из "Русского алкоголя": "Среди них есть люди, с которыми мне было очень приятно работать в "Русском алкоголе", и я бы с удовольствием продолжил сотрудничество с ними".

PR-директор "Русского алкоголя" Александр Коровка подтвердил РБК daily предстоящее увольнение "10-15 сотрудников отдела продаж, работавших в управляющей компании и на позиции региональных директоров". При этом Коровка добавил, что у компании "есть, кем их заменить: на алкогольном рынке достаточно квалифицированных специалистов".

Гендиректор компании "Кристалл-Лефортово" Виктор Алексеев отметил "Ведомостям", что у "Русского алкоголя" возможны временные проблемы: "Быстро найти профессионалов, готовых поменять место работы, сейчас трудно". Зато стоит ждать резкого усиления позиций "Росспиртпрома" и входящего в него московского "Кристалла", считает топ-менеджер крупной подмосковной водочной компании. Он напоминает, что по объемам производства "Кристалл" только в прошлом году уступил "Русскому алкоголю", а команда Касьянова и Иванова доказала, что умеет создавать марки и завоевывать рынок.