31.03.2009

Рената Литвинова и ZARINA наденут на россиянок вуали

Коллекция одежды от кинематографической богини

Фото с сайта zarina.ru 17 марта Рената Литвинова презентовала собственную линию одежды, созданную для марки ZARINA (компания "Мэлон Фэшн Груп"). Все модели весенне-летней коллекции "ZARINA & Рената Литвинова" вполне соответствуют тому образу актрисы и режиссера, к которому привыкли телезрители. "Богиня" отечественного шоу-бизнеса верно следует стилю Греты Гарбо и Марлен Дитрих: платья длиною в пол, плащи, строгие юбки и блузки, узкие брюки, а также такие неотъемлемые аксессуары, как очки в экстравагантных оправах и большие сумки. Отдельного внимания заслуживают вуали, которые должны сделать предлагаемый потребительницам стиль фам фаталь завершенным. Главными цветами коллекции стали черный, серый, желтый. Все вещи сшиты из натуральных тканей, таких как шифон, шелк, твид и шерсть. Несмотря на то, что все вещи будут продаваться по ценам, которые Наталья Немчина, директор по маркетингу ZARINA, обозначила как средние, в компании обещают, что одежда от Ренаты Литвиновой будет исключительного качества.

Сама актриса о своей коллекции сказала следующее: "Всегда мысленно переодевала русских женщин, которые встречались мне то в метро, то на улицах, то в театрах, да где угодно. Самые красивые, сильные и эмоциональные, они сами нуждались в защите... хотя бы вещей. Я выпускаю простую, элегантную, из натуральных тканей, благородно-сдержанную одежду - такую же, как их характер, как природа".

Как сообщается на сайте ZARINA, на презентации коллекции присутствовали такие звезды, как Светлана Бондарчук, Мария Миронова, Алексей Боков, Надежда Грановская, Яна Рудковская, Павел Каплевич, Анастасия Рагозина, Татьяна Торчилина, Ингеборга Дапкунайте и другие. Примечательно, что некоторые были одеты в модели новой коллекции. В продажу одежда "ZARINA & Рената Литвинова" поступит 1 апреля.

Как ранее сообщал Sostav.ru, "Мэлон Фэшн Груп" не первый раз приглашает звезд для раскрутки собственных марок. Для продвижения коллекций молодежной марки Beefree компания приглашала Андрея Аршавина, братьев Запашных и Гошу Куценко.

Что касается Ренаты Литвиновой, то она обладает довольно большим опытом продвижения различных товаров. За ее плечами рекламные кампании геля для душа и интимного мыла "Красная линия".



Фото с сайта zarina.ru Фото с сайта zarina.ru
Фото с сайта zarina.ru Фото с сайта zarina.ru


Фото с сайта zarina.ru


Фото с сайта zarina.ru


Фото с сайта zarina.ru


Фото с сайта zarina.ru


Фото с сайта zarina.ru


Фото с сайта zarina.ru

Фото с сайта zarina.ru