22.09.2008

Компания «Мэлон Фэшн Груп» запустила новую рекламную кампанию торговой марки befree коллекции «осень-зима 2008»

Концепция рекламной кампании была разработана креативной группой компании «Мэлон Фэшн Груп», под управлением которой находится брэнд befree.

Рекламная кампания befree


Продолжая традицию прошлого сезона, «Мэлон Фэшн Груп» использует в кампании образы celebrities. Если в прошлом году брэнд представлял Андрей Аршавин, то в этом сезоне – дрессировщики братья Запашные.

Как рассказали Adlife.spb.ru в компании, теперь история разворачивается на «опасной» территории — арене цирка, где девушка befree выступает в роли прекрасной укротительницы. Знаменитые же дрессировщики Эдгар и Аскольд Запашные выступают в неожиданном для себя амплуа – в качестве объектов укрощения.

Рекламная кампания befree


«Взмыть ввысь на качелях под самый купол цирка, погасить пылающий обруч из огнетушителя и вместо тигров загнать в клетку красавцев-братьев — девушка befree не привыкла отступать перед трудностями. Сильная и слабая, решительная и нежная — она всегда разная. Но всегда — настоящая», - так описали свою целевую аудиторию в «Мэлон Фэшн Груп».

Рекламная кампания befree


Рекламная кампания представлена на рекламных щитах и лайтбоксах в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга, постерах в витринах и торговых залах фирменных магазинов befree, в собственных рекламно-полиграфических изданиях. Кроме того задействованы носители транзитной и наружной (щиты 3х6) рекламы, а также печатные СМИ.

adlife.spb.ru