27.03.2009

"Стильно - не значит дорого!" - новый рекламный сезон "Снежной Королевы"

Результатом совместной работы креативной группы компании "Снежная Королева" в составе певицы и актрисы Кристины Орбакайте, стилиста Ирины Мироновой, одного из лучших российских fashion-фотографов Михаила Королёва и известного американского режиссёра Саша Андраникяна стала жизнерадостная, полная оптимизма и весеннего настроения новая рекламная кампания весна-лето 2009.

Вот уже 3-й год подряд Кристина Орбакайте становится лицом компании "Снежная Королева". За время сотрудничества она успела сыграть разные роли: как покупательницы магазинов "Снежная Королева", так и стилиста, дающего свои рекомендации к новому модному сезону. В новой рекламной кампании она примерила образ подруги-советчицы, которая объясняет, что в эти нелёгкие кризисные времена оставаться модной и привлекательной, экономить время и деньги возможно вместе с новой весенне-летней коллекцией "Снежной Королевы".

В новом сезоне появился, также и новый слоган - "Стильно - не значит дорого!". Комментирует директор по маркетингу компании "Снежная Королева" Елена Кабанова: "Слоган рекламной кампании "Стильно - не значит дорого!" позволит приблизить целевую аудиторию к сети. Это ни в коем случае не свидетельствует об изменении позиционирования, мы по-прежнему работаем на аудиторию BCC+".

Разработка и реализация креативной концепции состоялась при помощи ведущих российских и иностранных специалистов международного рекламного агентства GM Advertising.

Нельзя не сказать и о появлении в рекламной компании новых "звёзд": модной писательницы Лены Лениной и популярного актёра Сергея Астахова. "Мы давно думали о том, что нам нужно мужское лицо рекламной компании, ведь в коллекции "Снежной Королевы" 30% мужской одежды. Выбор пал на Сергея, т.к. он, с одной стороны, воплощает собой образ интересного и успешного мужчины, соответствующий нашей целевой аудитории, и с другой стороны, не является чрезмерно медийной персоной, опасной шлейфами слухов и предрассудков, - рассказывает вице-президент компании "Снежная Королева" Виктория Исаева. - Лена Ленина стала лицом торговой марки "Acasta", одежда которой предназначена для ярких, уверенных в себе, сексуальных и успешных женщин, не боящихся быть в центре внимания, таких, как и сама Лена".

Не смотря на обилие нововведений, по мнению Елены Кабановой "изюминкой новой рекламной кампании" не с точки зрения креатива, а с точки зрения мотивации потребителя и стимулирования трафика, нужно считать акции, которые будут проводиться в сети магазинов "Снежная Королева", и, разумеется, также будут отражены в рекламном сообщении компании.

Напомним о предыдущих рекламных кампаниях, в которых была задействована Орбакайте. В августе 2007 "Снежная королева" боролась против собственного имиджа продавца кожи и меха. А в апреле 2008 превратила певицу из простой покупательницы в настоящего стилиста.





Скриншот рекламы "Снежная королева"