21.08.2007

"Снежная Королева" попытается преодолеть стереотип ее восприятия как продавца кожи и меха. С этой целью в эфир выходят три рекламных ролика Park Production и BarkStel с Кристиной Орбакайте


"Снежная Королева" запускает новую рекламную кампанию сезона осень-зима, в рамках которой подготовлены три рекламных ролика.

Кампания отражает ключевые направления коллекции сезона осень-зима 2007-2008 и стартует на федеральных телеканалах в начале сентября.

 

Она призвана продемонстрировать важную для торговой сети концепцию Total Look - готовые стилевые решения для разных случаев жизни и любого времени года - и тем самым показать зрителю все возможности создания разнообразных образов из аксессуаров и одежды лучших мировых брендов в сегментах casual, мех и кожа. При этом каждый из роликов хронометражем 15, 10 и 5 секунд раскрывает одну из категорий ассортимента "Снежной Королевы": модная повседневная одежда известных мировых брендов, кожа, дубленки и шубы.

Основная цель рекламной кампании - стимулирование продаж путем прямой демонстрации отдельных товаров разных торговых марок и готовых стилевых решений - профессионально подобранных наборов одежды и аксессуаров, уместных в различных жизненных ситуациях, а также мест продаж - удобных, модных и комфортных.

В числе дополнительных целей можно выделить несколько основных направлений, демонстрирующих современность сети "Снежная Королева": информирование ЦГ о 100%-ной замене старого формата новым и современным, и тем самым преодоление стереотипа восприятия ТМ как розничной сети консервативного и несовременного формата, а также информирование ЦГ о новых категориях товаров и новых торговых марках в портфеле компании, что позволит преодолеть стереотип восприятия ТМ как сети - специалиста исключительно в категории "верхняя одежда из кожи и меха".

Новая рекламная кампания полностью отражает сегодняшнее позиционирование компании "Снежная Королева": его ключевыми понятиями являются успешность, чувство стиля, умение следовать модным тенденциям, сохраняя свою индивидуальность и активный образ жизни.

Главной героиней рекламной кампании стала популярная певица и актриса Кристина Орбакайте - "лицо" компании "Снежная Королева".

Съемки состоялись в сотрудничестве с одним из крупнейших производителей видео-рекламы в России Park Production и коммуникативным агентством BarkStel. Основная идея роликов принадлежит талантливому режиссеру, креативному директору BarkStel Тине Баркалая. К проекту был привлечен американский режиссер Саш Андраникян, известный своими работами для Davidoff Cool Water, Club Med и других брендов. Стилистом съемки выступила Ирина Миронова, fashion-директор журнала MAXIM.

Съемочной площадкой стала территория одного из магазинов "Снежная Королева" на Ореховом бульваре, который был частично переоборудован в павильон.