24.03.2009

На выборах в этом году должна победить Земля. Акция Vote Earth в рамках Часа Земли 2009

Ежегодное международное детище WWF «Час Земли» (Earth Hour), проведенное впервые в 2007 году в Австралии, с каждым годом завоевывает все большую популярность. Смысл этого события в том, чтобы ровно на 1 час в последнюю субботу марта как можно большее количество людей отключило электричество. В этом году час «Х» – 28 марта, 20:30 по местному времени.

В рамках подготовки к Часу Земли 2009 WWF и австралийское рекламное агентство Leo Burnett Sydney представляют вниманию общественности ролик «Голосуй за Землю» (Vote Earth). Также Час Земли в этом году поддерживает дизайнерское агентство Milk (Швеция), разработавшее черную упаковку для молока Arla, а также бельгийское агентство Germaine Brussels, представляющее «цветочного» Дарта Вейдера.



Агентство: Leo Burnett Sydney, Австралия
Производство: Curious Films
Режиссер: Syd Garon
Главный творческий директор: Andy DiLallo and Jay Benjamin
Творческая группа: Michael Canning, Kieran Antill
Продюсер агентства: ADRIAN SHAPIRO
Продюсер компании-производителя: Peter Grasse
Художник: Shepard Fairey @ Studio One
Музыка: Coldplay
Другое: Level Two, Starcom
Украшения и обереги фэн-шуй кухни и рабочего места и пять стихий.