12.03.2009

Цветочный Вейдер

Силы зла на службе у WWF

Усилиями бельгийского агентства Germaine Brussels темная сторона, наконец, служит целям добра:



Образ скачущего по цветочному полю Дарта Вейдера создан для рекламы WWF, чтобы донести до молодой аудитории смысл мероприятия под названием Earth Hour, которое пройдет по всему миру 28 марта. Суть проекта в том, чтобы на 60 минут много-много людей выключили свет и обратили внимание тех, кто этого не сделал, на то, что неплохо было бы экономить электричество. Как вы понимаете, юным членам мирового социума судьба планеты пока мало интересна, поэтому пришлось привлекать их вот таким вот постмодернистским образом – с помощью Дарта Вейдера, приглашающего всех на темную сторону. Буквально на часок.

KAK.RU