13.03.2009

Кризис идей? Не дождетесь!

Конкурс антикризисного плаката.

Национальный фестиваль рекламы «Идея! 2009» совместно с информационно-аналитическим порталом Sostav.ru объявляют открытый Конкурс антикризисного плаката.

По традиции каждый год Sostav.ru и фестиваль «Идея!» предоставляют всем желающим шанс - войти в состав жюри фестиваля и принять непосредственное участие в процессе судейства работ. Тем самым рассеять если не все, то хотя бы часть сомнений: «Куда оно вообще смотрит, это жюри?» «Как можно было отдать победу такой попсе?» «Почему достойные работы не попали даже в шорт-лист?» и т.д.
Работы участников конкурса будут опубликованы на Sostav.ru , победителей ждут призы: две аккредитации на фестивале рекламы «Идея! 2009» и главный приз - место в «идейном» жюри.

Правила конкурса:
Плакат должен содержать слоган «Кризис идей? Не дождетесь!» и логотип фестиваля «Идея!». На плакате могут быть использованы элементы фирменного стиля фестиваля «Идея!2009».

Работы принимаются с 13 марта по 31 марта. Итоги будут подведены 2 апреля, когда жюри объявит победителей конкурса. Работа-лидер по числу голосов, отданных посетителями Sostav.ru, получит поощрительный приз - публикацию в каталоге участников фестиваля.

Скачать логотип фестиваля "Идея!" ( Adode Illustrator 67Kb )
Скачать логотип фестиваля "Идея!" ( .jpg 57Kb )

Состав жюри:

Белоусов Эрик, дизайнер OSTENGRUPPE
Губайдуллин Андрей, креативный директор РА "Восход", Екатеринбург
Мирзоянц Арам, арт-директор Depot WPF, Москва
Павленко Роман, интерактивный креативный директор G2, партнерство в DEFA Interaktiv, Москва
Радионов Сергей, креативный директор Styx group, Алматы
Робинсон Стюарт, креативный директор Saatchi & Saatchi , Москва
Слепков Петр, креативный директор РА "Тройка", Томск
Чичкан Кирилл, креативный директор PROVID, Киев
Ярыгин Игорь, креативный директор REALPRO, Новокузнецк

Ваши работы мы ждем по адресу [email protected]
Работы на конкурс принимаются в виде JPG или GIF файлов, размер файлов не более 400 kb.

Архив конкурса: 2008 2005