Загрузка...



Всего работ для голосования: 56

Национальный фестиваль рекламы "Идея!" продлевает срок подачи заявок на участие до 14 марта

Стандартная ситуация перед дедлайном - дирекцию фестиваля атакуют с просьбой "хоть немного отодвинуть сроки подачи заявок". Кто-то не успевает согласовать конкурсные работы во всех инстанциях, кто-то дооформляет и дооплачивает, а кому-то до последнего дня было "реально некогда".
Дирекция национального фестиваля "Идея!" идет на встречу своим участникам и отодвигает дедлайн до 14 марта.
14 Марта все работы должны быть у нас, счета оплачены, на сайте размещены все "превьюшки" (версии конкурсных работ, адаптированные для Интернета в соответствии с Правилами фестиваля), на основании которых жюри преступит к предварительной оценке работ.
Надеемся, этого времени хватит для того, чтобы все согласовать, оформить и переслать, "опоздавшие" не смогут принять участие в конкурсе, недозаполненные "личные страницы" несостоявшихся участников будут удалены с сайта www.idea.ru.
Продление не коснется конкурса "Рекламные кампании" - это связано с тем, что конкурс проходит в 2 этапа, и участникам, которые войдут по результатам ппредварительного голосования жюри в шорт-лист, необходимо время для редактирования своих презентаций.

Двенадцатый национальный фестиваль рекламы "Идея!" пройдет в Новосибирске 3-5 апреля


 


Sostav.ru и Фестиваль рекламы "Идея!2008" представляют участников конкурса "Хлеб-соль российской рекламы"

В этом году желающим принять участие предстоит придумать оригинальную (по форме и нанесению) сувенирную солонку на тему "Идея!2008. Хлеб-соль российской рекламы".

Работы принимаются до 10 марта, в виде jpg-файлов с изображением солонки, на которую нанесен логотип фестиваля. Если победившая солонка окажется технологичной, она будет изготовлена и вложена в аккредитационный пакет.

Работа-лидер по числу голосов, отданных посетителями Sostav.ru, получит поощрительный приз - публикацию в каталоге участников фестиваля.

Жюри конкурса:

Дмитрий Кавко - арт-директор Ostengruppe

Олег Лапшин - креативный директор Grey Moscow

Протей Темен - арт-директор студии Zunge Design

Дмитрий Шемякин - арт-директор Depot WPF Brand and Identity

Игорь Ярыгин - арт-директор REALPRO Branding&Design, автор идеи фирменного стиля "Идея!2008"

Ваши работы мы ждем по адресу [email protected]



"© Состав.ру" 1998-

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов