06.03.2009

Первая глобальная кампания Visa говорит: "Go"

Корпорация Visa Inc. представила 2 марта 2009 первую глобальную рекламную кампанию "Все больше людей говорят go с Visa", которая должна подчеркнуть высокую степень безопасности, контроль над денежными средствами и удобство по сравнению с наличными и чеками. Благодаря единой рекламной кампании Visa планирует добиться большей оптимизации расходов, объединив маркетинговые усилия во всех странах.

""Все больше людей говорят go с Visa" - это мощный призыв к действию максимально полно использовать предлагаемые возможности. Мы не побуждаем тратить больше, мы предлагаем использовать карты Visa для удовлетворения ваших основных ежедневных потребностей", - сказал Антонио Лючио, глава департамента маркетинга Visa Inc.

4 марта в США состоялась премьера двух национальных телевизионных роликов, "Let's go" и "Аквариум". Первый ролик "Let's go", открывающий кампанию, передает оптимистичный взгляд на жизнь, показывая возможности каждого нового дня - начиная с момента, когда вы решаете выйти за рамки привычного комфортного состояния и принимаете вызов действовать по-новому - и Visa именно тот бренд, который помогает этим людям воплотить их мечты в реальность. Второй ролик под названием "Аквариум" демонстрирует те моменты жизни, когда дебетовый продукт Visa, Visa Check Card, позволяет ее держателю наслаждаться красотой каждого дня.







Во всех странах будет представлен телевизионный рекламный ролик "Gofesto". Ролик показывает, как люди из разных стран мира наслаждаются теми радостями, которые им дарит окружающий мир - от занятий спортом до простых походов за покупками. Ролик напоминает зрителям, что смысл жизни не в том, чтобы копить материальные вещи, а в том, чтобы испытывать новые впечатления и приобретать жизненный опыт.

В ближайшие недели в США Visa также развернет рекламную кампанию в печатной прессе, рассказывающую о преимуществах Visa Check Card.

Баннерная рекламная кампания обеспечит он-лайн доступ к видео в режиме реального времени, где можно наблюдать за жизнью людей из 6 городов мира, включая Буэнос-Айрес, Нью-Йорк и Сайгон, которые приняли решение действовать и идти вперед. С использованием функции географических карт Google, серия других рекламных баннеров Visa предложит рекомендации по торговым точкам в каждой стране в соответствии с предпочтениями потребителя. Кроме того, Visa также создала специальный сайт, где все желающие смогут загрузить свои фотографии и поделиться информацией о других предложениях от торговых точек.

Состав творческой группы:

Агентство: TBWA Worldwide