02.03.2009

Наталья Агре ушла работать на Zavod

Первая работа агентства по заказу Госавтоинспекции и «Ашана»

Наталья Агре, которая недавно покинула пост генерального директора агентства «Естественно» (входит в холдинг Media Arts Group), возглавила агентство Zavod. Как ранее сообщал Sostav.ru, еще в начале февраля Наталья анонсировала создание нового агентства с принципиально новым концептом. «В нашей стране практически не представлено такое направление, как бренды государственных, муниципальных и социальных образований. Работа по этим направлениям ведется, но ведется по каким-то непонятным канонам, - говорила она тогда. По словам Натальи Агре, новое агентство будет готово обслуживать эти направления на самом высоком маркетинговом уровне. «Это именно та сфера, где я планирую успешно занять собственную нишу и найти свое призвание в реализации проектов национального, государственного масштаба», - отметила месяц назад генеральный директор агентства Zavod.

Первой работой агентства Zavod, о которой стало известно Sostav.ru, стала акция в рамках сотрудничества между Госавтоинспекцией и «Ашаном».

Данное мероприятие положит начало партнерству между гипермаркетом и Госавтоинспекцией, соглашение о котором было подписано в ноябре 2008 года. «Нам показалась очевидной ассоциация между движением на дороге и движением людей в супермаркете, особенно в часы пик, - говорит Наталья Агре. Акция проходит под девизом: «Соблюдайте простые правила - на дороге это спасет!». Продолжительность составит несколько дней. Акция станет продолжением реализуемой Госавтоинспекцией комплексной программы по пропаганде безопасности движения, осуществляемой в России третий год подряд. В свою очередь пропагандистские мероприятия реализуются в рамках Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах».

На всей территории гипермаркета Ашан развешаны плакаты с простыми призывами и соответствующими им знаками дорожного движения. Каждое напоминание о соблюдении правил сопровождается фразой «На дороге это спасет». Тематика плакатов отражает основные нарушения правил дорожного движения, которые приводят к тяжелым последствиям.

Наталья Агре уверена, что контекстная реклама это современная и актуальная коммуникация с целевой аудиторией: «Мы говорим об употреблении алкоголя за рулем рядом с отделом алкоголя, о ремнях безопасности рядом с отделом кожгалантерии, о детских креслах соответственно около отдела с детскими товарами. Но человек не ожидает именно такого сообщения, поэтому воспринимает его наиболее ярко. В отделе электроники на экранах телевизоров будут демонстрироваться ролики кампании по безопасности движения. Уверена, этот визит в магазин люди запомнят».

Как стало известно Sostav.ru, в первом проекте нового агентства принимали участие сотрудники агентства. Часть из них уже окончательно перешла на Zavod, часть покинет Media Arts Group по мере закрытия текущих проектов.