02.02.2009

Наталья Агре ушла из "Естественно" в социальную сферу

Она откроет "новое агентство с принципиально новым концептом"

Наталья Агре оставила пост генерального директора агентства "Естественно", входящего в холдинг Media Arts Group.  За три года работы под руководством Натальи Агре "Естественно" получило в общей сложности пять значимых призов, среди которых Гран-при в категории "Продакшн" международного фестиваля Meribel за ролики "Пристегни ремень!" и "Будь человеком!" и первый приз в номинации "Коммуникации и кампании" фестиваля Global Road Safety Film Awards за ролик "Пристегни ремень!". В агентстве считают, что"сбор урожая" не закончен, и эти работы имеют хорошие перспективы в Каннах.

"Работа в Media Arts Group многому научила меня, я благодарна судьбе за знакомство с командой холдинга и надеюсь сохранить с многими людьми теплые дружеские отношения. Думаю, что мы будем часто встречаться на профессиональных мероприятиях. Однако, пришло время расти, - говорит Наталья Агре, - Общение с клиентами, и ситуация на рынке натолкнули меня на идею создания собственной компании. Пока рано раскрывать все карты, но, думаю, в самое ближайшее время профессиональное сообщество узнает о создании нового агентства с принципиально новым концептом. В нашей стране практически не представлено такое направление, как бренды государственных, муниципальных и социальных образований. Работа по этим направлениям ведется, но ведется по каким-то непонятным канонам. Первый же опыт системного решения социальной проблемы с учётом профессионального маркетингового опыта дал ошеломительные результаты.

Мы будем готовы обслуживать эти направления на самом высоком маркетинговом уровне. Это именно та сфера, где я планирую успешно занять собственную нишу и найти свое призвание в реализации проектов национального, государственного масштаба".

По словам Олега Волкоша, вице-президента Media Arts Group по креативному и BTL-сервису, «совместно с Натальей «Группа Медиа Артс» реализовала много интересных и успешных проектов. За последнее время агентство «Естественно» добилось высоких оценок российского и международного рекламного сообщества: в прошлом году оно выиграло Московский фестиваль социальной рекламы, а также получило приз на фестивале Global Road Safety Film Awards 2008, специальный приз от клуба арт-директоров России (ADCR), попало в шорт-листы на Advision Awards 2008 и на ММФР 2008. Это огромная работа, особенно учитывая специфику социальной рекламы. Ролики, созданные агентством «Естественно», ротировались в прайм-тайм на федеральных каналах».

В настоящее время информации о том, кто займет ее место в агентстве, не разглашается. 

Наталья Агре 


Наталья Агре родилась в 1978 году.
В 1997 - получила образование в Университете Мальты по специальности бакалавр коммерции
Параллельно закончила Университет Международного Бизнеса, факультет экономики
1998-1999 - менеджер проектов компании Market Communications
2000-2002 - Директор по развитию бизнеса и связям с общественностью ADV Group
2002 - 2005 - директор по развитию бизнеса сетевого рекламного агентства FCB MA (входит в Media Arts Group). По итогам 2003 и 2004 годов FCB MA было признано агентством №1 по привлечению новых клиентов. Благодаря усилиям Натальи клиентский список FCB MA пополнился такими громкими названиями, как Аэрофлот, Pantech, Дарья, МТС и др.
2005 - 2006 - директор по развитию бизнеса Media Arts Group
2005 - генеральный директор агентства "Естетственно"
2007 - вице-президент по развитию бизнеса Media Arts Group