25.02.2009

И снова на экране "отморозки" IceTeam.ru

Ice Team выпустили второе хулиганское видео, которое может оказаться вирусным. Под подозрением - "Невское Ice" и Stimorol

В начале февраля в сети появился ролик, в котором группа молодых людей, именующая себя Ice Team, устроила в вагоне метро шоу с летающим огнетушителем. Теперь у них появилась новая забава - катание на ледяных глыбах по торговому залу супермаркета.



Редакция Sostav.ru по-прежнему придерживается мнения, что этот проект является коммерческим. Представители Ice Team это упорно отрицают в "Ледяном блоге" на своем сайте iceteam.ru, утверждая, что все делается исключительно ради креатива и позитива.

Перед публикацией новости о первом ролике Ice Team, мы связались через vkontakte.ru с одним из участников проекта и задали несколько вопросов, в том числе о том, имеет ли видео отношение к какой-либо торговой марке, например, к Stimorol. Напомним, что в рекламе этой жевательной резинки используется похожая креативная концепция. Василий Потапов опубликовал в "Ледяном блоге" скриншот запроса Sostav.ru. Он пишет, что это самостоятельный фан-проект, который ничего не раскручивает, но мысль обзавестись спонсором не так уж плоха.

Однако, сейчас наиболее вероятным представляется, что вирус принадлежит компании "Балтика" и ее бренду "Невское Ice".  Напомним, над официальным спотом работало агентство Euro RSCG Moradpour. Исходя из сути ролика, представленного в 2006 году, можно судить, что "Невское Ice" позиционируется как продукт для молодой целевой аудитории. Кроме того, в видео упоминается некий Макс, который всегда что-то придумывает. Пресс-служба компании "Балтика" причастность к проекту отрицает.

Член Ice Team Сергей Ионов (кстати, студент факультета рекламы ГУУ) пишет о новом ролике: "Как и обещали, продолжаем радовать вас нашими видео. В этот раз мы снова сходим с ума в общественном месте, но не волнуйтесь ни одного нормального человека не пострадало! Пострадали только мы. Обиженные охранники оставляют гневные комменты, а остальные смотрят, ржут, комментируют".

По поводу первого ролика ребята получили в сети немало негативных отзывов о своем полете на огнетушителе. "Нас здорово разозлили многочисленные помойные отзывы о нашем видео, но мы не можем не признать, что в этих "кучках" есть доля правды, - говорит Сергей Ионов, - Мы поняли, что поступили неправильно. Нам очень стыдно и мы вот уже третий день ходим с красными от стыда рожами".

В роликах, которые снимают эти инициативные и смелые молодые люди, смущает их явная постановочность. Как, например, ребятам удалось протащить в магазин тяжелые ледяные блоки и почему они выкатывают их из какой-то подсобки? Почему так неестественно ведут себя охранники и где вы видели в магазинах выстроенную прямо перед кассами глухую стену из пачек туалетной бумаги? Стеклянные банки были бы эффектней. То, что бескорыстным "отморозкам" не хватит денег на то, чтобы договориться с администрацией супермаркета (кажется "Ашана"), очевидно. Другое дело, популярная нынче вирусная реклама.

Евгения Мелешко, Sostav.ru

IceTeam.ru