07.06.2007

"Невское ICE" и пожизненная свежесть




В начале июня стартовал показ нового рекламного ролика бренда "Невское ICE" под слоганом: "Невское ICE" - свежесть по жизни". Концепция нового ролика, разработанная международным рекламным агентством Euro RSCG Moradpour, продолжает коммуникацию 2006 года, развивая идею о том, что "Невское ICE" - пиво для людей со свежим взглядом на мир.

В новом ролике зритель снова погружается в водоворот событий, происходящих с переносным холодильником с пивом Невское ICE и его владельцем Максом.

В саундтреке использована мелодия "Love Generation" от Bob Sinclair. Съемки проходили в конце мая в Москве.

Новый ролик хронометражем 30 секунд транслируется на основных федеральных и сетевых каналах.

Телевизионный ролик является частью широкомасштабной кампании в городах-миллионниках, включающей рекламу на сити-форматах и биллбордах. А в Москве и Санкт-Петербурге будут также задействованы носители на пилларах и в метрополитене.



Состав творческой группы

OAO "Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов: Денис Шерстенников
Менеджер по маркетингу: Екатерина Киреева
Бренд-менеджер: Надежда Попова
Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий
ТВ продюсер: Георгий Михайлов


ПХ AC Production
Режиссер: Павел Лузин

Euro RSCG Moradpour:
CEO & Chief Creative Officer: Эдуард Морадпур
Креативный директор: Екатерина Красулина
Art director: Вячеслав Гаврилов
Copywriter: Иван Гриднев
Strategic planner: Антон Александров
Group Account Director: Сергей Рожнев
Seniour Account Manager: Сергей Квон
Account Manager: Светлана Ушакова
Producer: Ирина Светлакова