18.02.2009

Колбаса "Диетпродукт" (не овощ и не фрукт) начала второй этап кампании

Мясоперерабатывающий комбинат МК "Диетпродукт" и коммуникационное агентство Media Price, осуществили запуск второго этапа рекламной кампании. Напомним, о первом этапе Sostav.ru писал в октябре прошлого года.

С 9 февраля 2009 стартовала новая рекламная деятельность. Как это было запланировано ранее, задействованы следующие каналы - телевидение и BTL-акции. Кроме того, присоединилась активность в Интернете, на радио, наружной рекламе в indoor и outdoor.

В условиях сложной экономической ситуации, был скорректирован основной рекламный посыл и выбран новый слоган - "Вкусная колбаса по вкусной цене!". Основным требованием стало усиление коммуникационного акцента на этом лозунге, а также его присутствие на всех рекламных носителях. Большая часть бюджета направлена на ATL и BTL мероприятия. Вещание рекламных роликов на ТВ будет осуществляться в феврале и апреле на каналах НТВ, ТНТ и ТВЦ. Помимо этого, "Диетпродукт" совместно с торговыми партнерами проводит массовые трейд-маркетинговые мероприятия, а также предлагает индивидуальные программы сотрудничества.



По словам руководителя отдела маркетинга МК "Диетпродукт", Татьяны Земляк, "Сейчас покупателям непросто сориентироваться в сложных условиях продуктового сектора. Рационально оценив это, мы внесли свои коррективы в коммуникационную стратегию, что позволило выделить марку "Диетпродукт", обратить внимание на своевременность ассортиментных предложений, позволяющих удовлетворить потребности разных классов населения".

В рамках проекта специалисты Media Price создали промо-сайт компании www.dietprod.com . Сайт создан в концепции видеоролика "Колбаса - это Диетпродукт", который выходил на ТВ в октябре и ноябре прошлого года, главный герой рекламной кампании - маленький мальчик украсил главную страницу ресурса. Также на сайте представлен каталог продукции торговых марок "Диетпродукт" и "Домашняя линия". В дальнейшем ресурс будет развиваться, в планах создать новые разделы и добавить информацию о компании, ее миссии и различных акциях.

Кроме того, реклама разместится в сети Интернет - предпочтение отдано имиджевой рекламе на сайтах - mail.ru, yandex.ru, gismeteo.ru, pogoda.spb.ru, kartaspb.ru и другие.