07.10.2008
 

Диет ПродуктДо чего доводит колбаса. Видео от агентства Media Price

Мясоперерабатывающий комбинат "Диетпродукт" - производитель мясной и колбасной продукции приступил к реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение узнаваемости брэнда и продвижение продукции компании.

Агентство Media Price разработало стратегию рекламного продвижения и будут заниматься ее реализацией в течение года.

Стратегия продвижения брэнда "Диетпродукт" включает в себя комплекс мероприятий, охватывающий различные каналы коммуникации - телевидение, радио, наружную рекламу. Кроме того, в Интернете будет создан промо-сайт компании "Диетпродукт", а в точках продаж мясных и колбасных продуктов компании будут проводиться BTL-акции.

Первый этап комплексной коммуникационной кампании стартует 6 октября. В течение двух месяцев в местах продаж планируется BTL-активность, а на телеканалах СТС, "Россия", "Домашний" и ТВ-3 будет транслироваться видеоролик.

Цель ролика - донесение прямой ассоциации продукта с брендом. Исходя из этого, был выбран сценарий, в котором центральным героем является ребенок, не понимающий, что такое колбаса, и задающий вопрос: "Колбаса - это овощ или фрукт?".

"Задача ролика - идентификация в сознании потенциальных потребителей названия компании ("Диетпродукт") и основной ее продукции (колбасных изделий). По этой причине в видеоролике использован "прямой" слоган: "Колбаса - это "Диетпродукт". Слоган станет сквозным и в дальнейшем будет использоваться в радио-, наружной рекламе и POS-материалах", - отмечают в агентстве Media Price.