10.02.2009

Мужской заговор в стиле Pepsi

Pepsi продолжает убеждать мужчин попробовать диетическую колу для сильного пола. Как и в первой серии рекламных спотов для Pepsi Max, второй флайт кампании наполнен юмором с нотками жестокости, рассказывая при этом о мужской смекалке. Стоит отметить, что видео разработано агентством CLM BBDO, которое ведет бренд по всему миру, кроме Северной Америки, а режиссером проекта стал голландец Маттейс ван Хейнинген (Matthijs Van Heijningen)

В новом ролике "Интервью" с сюжетом аля "Бойцовский клуб" молодой человек имитирует свое избиение на встрече с потенциальным работодателем. Дико крича "Не бейте меня", он сбрасывает вещи с полок и колотится об стену. Распугивая остальных кандидатов на место, он помогает другу получить работу.

В рекламе "Свидание", чтобы завоевать сердце девушки, завсегдатай пляжей разыгрывает полную драматизма сцену. На глазах красавицы он спасает человека из лап огромного осьминога, в костюме которого сидит его сообщник. "Max it" - слоган отражает желание молодой аудитории взять от жизни по максимуму.





Состав творческой группы:

Агентство: CLM BBDO
Креативные директора: Gilles Fichteberg, Jean-Francois Sacco
Креативная пара: David Bertram, Leo Berne
Исполнительный продюсер агентства: France Monnet
Продакшн: Soixante Quinze
Режиссер: Matthijs Van Heijningen
Композиторы: Pascal Ebony, Fabrice Smadja