Невезучим мужчинам хорошо с Pepsi MaxЗнаменитая газировка Pepsi Max меняет позиционирование, нацеливаясь на сильный пол. В роликах к Суперкубку мужчины сминают банки с Pepsi как банку пива, не обращают внимание на боль и фантазируют с наивностью мальчишек об ингредиентах Pepsi, думая, что в газировке наверняка содержится яд скорпиона.В споте "I'm good" мужчины отважно переносят удары клюшкой для гольфа, падение шара для боулинга на голову, когда их бьет током. Страдальцы упрямо заявляют: "Со мной все хорошо". "Мужчины могли вынести все, кроме вкуса диетической колы - до этих пор. Pepsi Max - первая диетическая кола для мужчин". Вице-президент отдела брендов PepsiCo Франк Купер сообщил, что ролики обращаются к состоятельным мужчинам от 25 лет и выше, у которых есть чувство юмора. Агентство: TBWA/Chiat/Day, Los Angeles Global Director of Media Arts: Lee Clow Исполнительный креативный директор: Rob Schwartz Креативные директора: Brett Craig, Joe Shands Арт-директор: Susan Alinsangan Копирайтер: Ron Schlessinger Исполнительный продюсер агентства: Anh-thu Le Старший продюсер агентства: David Hoogenakker Продакшн: Epoch Films Режиссер: Matt Aselton Исполнительный продюсер: Charlie Cocuzza Продюсер: Marc Marrie Оператор: Tami Reiker Монтаж: Venice Beach Editorial Спецэффекты: The Mill |