05.02.2009

Ahmad Tea Contemporary переносит в прошлое

Рекламная кампания "ультрасовременных" чайных смесей от компании "Трехмер"

Британский чайный бренд Ahmad Tea представляет коллекцию новых чайных смесей - Ahmad Tea Contemporary (contemporary - ультрасовременный (англ.)).

Ти-тестеры компании Ahmad Tea LTd. создали для нее 13 новых вкусов. Зеленые чаи: Blueberry Breeze,Oriental Emerald. Классические черные чаи: Ceylon Serenity, Chelsea Afternoon и чай без кофеина Evening Tea Decaffeinated. Фруктовые черные чаи: Blackcurrant Bliss, Citrus Sensation, Summer Strawberry и Raspberry Delight. Особые чаи категории "спешиалити": Chai Spice, Yunnan Mist, Yin and Yang и Milk Oolong.

Каждый сорт упакован в индивидуальный фольгированный пакетик-конверт, что позволяет полностью сохранить уникальные свойства чая.

Дизайн для коллекции Ahmad Tea Contemporary - ультрасовременный яркий дизайн чайной упаковки, выполненный известной европейской художницей-иллюстратором Бриттой Текентрап.

К выходу на рынок Ahmad Tea Contemporary приурочена телевизионная рекламная кампания, которая стартовала 2 февраля. Производством ролика занималась компания "Трехмер". По сюжету немолодой эстет, сидящий на открытой террасе кафе у моря, видит симпатичную молодую женщину. Он поднимает к глазам прозрачную чашку с чаем Ahmad Tea Contemporary и видит ее в антураже двадцатых годов. Несмотря на "ультрасовременность" этой чайной коллекции, такой товар как чай традиционно рекламируют при помощи экскурсов в прошлое, чтобы подчеркнуть богатую историю бренда. К такому же приему прибегло агентство Grey Moscow, создавшее рекламный ролик "Анфилада" для чая Twinings компании Melfoods International.

Кампания продвижения новой коллекции Contemporary рассчитана на полгода, включает в себя ТВ-поддержку, публикации в прессе, трейд-маркетинговую и btl-активности.