28.01.2009

Чайная машина времени от Twinings

Melfoods International, владелец чайного бренда Twinings, и агентство Grey Moscow запустили рекламную кампанию в его поддержку. Чай - это «консервативный» продукт. Люди с трудом принимают новшества в ритуале чаепития и любят марки с историей. Поэтому бренд Twinings отстаивает удачную позицию единственной подлинной английской марки с многовековыми традициями. Новый ролик «Анфилада» развивает существующую коммуникативную стратегию бренда, цель которой - подчеркнуть, что Twinings уже 300 лет присутствует на рынке, подтверждая свое качество регулярными экспертизами. В сюжет ролика уместились как раз триста лет. Смену эпох символизирует анфилада комнат, сквозь которую героиня проходит в нарядах разных времен. Ее «цель» - насладиться чашкой любимого чая. Финальный акцент ролика приходится на утверждение, что Twinings олицетворяет «Настоящий английский вкус с 1706 года».