Instinct подает хорошие знакиНовая рекламная кампания "МЕГИ" развивает тему "шпаргалок по подаркам", которая была заявлена в новогодней кампании. В этот раз в качестве ключевых изображений выступают традиционные женские и мужские символы."Мужской" знак собран из различных вещей, подарив которые можно растопить сердце даже самого сурового воина. Посмотрев на "женский" знак, можно понять, о каких подарках мечтает любая женщина. А совмещение этих знаков станет хорошей подсказкой всякому, кто мечтает порадовать свою половинку в День Святого Валентина. Все эти вещи можно без труда найти в торговых центрах МЕГА. Рекламная кампания стартовала 1 февраля и будет продолжаться до 8 марта. Она пройдет в прессе, наружной рекламе, на радио и в Интернете. Увидеть и услышать ее можно в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, где расположены торговые центры МЕГА, а также на территории самих торговых комплексов. Состав творческой группы Клиент: МЕГА Агентство: Instinct Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер Арт-директор: Шамиль Шарифьянов Копирайтер: Виктор Ландер Менеджер по стратегическому планированию: Ольга Харина Команда по работе с клиентом: Татьяна Рудакова, Анна Фокина, Елена Орлова Арт-байер агентства: Тамара Ликок Фотограф: Андрей Бронников |