Ужас распродажи для манекенов Harvey NicholsЛондонское агентство DDB London уже не раз показывало с помощью своих работ, насколько женщинам приходится туго, когда наступает сезон скидок в магазинах Harvey Nichols. Креаторы даже разработали некую модель поведения для женщин, желающих приобрести товар со скидкой в Harvey Nichols: - нужно, как минимум, провести ночь перед дверьми магазина, чтобы быть первой в момент его открытия; - потенциальной покупательнице желательно очень быстро бегать, чтобы успеть перемерить всю понравившуюся одежду раньше других; - кроме того, совсем не плохо иметь орлиный глаз, ведь это позволит первой заметить только что выложенные туфельки; - более того, нужно заранее позаботиться об эффективной защите от конкуренток в борьбе за понравившуюся сумочку. Сегодня же лондонские креаторы решили обратить свой взор на манекенов из магазинов Harvey Nichols, которым тоже не мало достается в период скидок. Агентство: DDB London, Соединенное Королевство Фотограф: Giles Revell Главный творческий директор: Jeremy Craigen Главный арт-директор: Grant Parker Арт-директор: Rob Messeter Копирайтер: Mike Сrowe |