22.01.2009

Ужас распродажи для манекенов Harvey Nichols

Лондонское агентство DDB London уже не раз показывало с помощью своих работ, насколько женщинам приходится туго, когда наступает сезон скидок в магазинах Harvey Nichols. Креаторы даже разработали некую модель поведения для женщин, желающих приобрести товар со скидкой в Harvey Nichols:

- нужно, как минимум, провести ночь перед дверьми магазина, чтобы быть первой в момент его открытия;

- потенциальной покупательнице желательно очень быстро бегать, чтобы успеть перемерить всю понравившуюся одежду раньше других;

- кроме того, совсем не плохо иметь орлиный глаз, ведь это позволит первой заметить только что выложенные туфельки;

- более того, нужно заранее позаботиться об эффективной защите от конкуренток в борьбе за понравившуюся сумочку.

Сегодня же лондонские креаторы решили обратить свой взор на манекенов из магазинов Harvey Nichols, которым тоже не мало достается в период скидок.

Агентство: DDB London, Соединенное Королевство

Фотограф: Giles Revell

Главный творческий директор: Jeremy Craigen

Главный арт-директор: Grant Parker

Арт-директор: Rob Messeter

Копирайтер: Mike Сrowe



DDB London для Harvey Nichols


DDB London для Harvey Nichols


DDB London для Harvey Nichols


DDB London для Harvey Nichols