22.02.2008

Ночь перед распродажей в Harvey Nichols

Хочешь попасть на распродажу и купить модные и гламурные вещи с 50% скидкой? - Переночуй перед магазином! Именно об этом кричат плакаты рекламной кампании, созданной английским агентством DDB London для магазинов The Harvey Nichols. На принтах изображены модные люди в спальных мешках, которым придется переночевать перед магазином, чтобы успеть урвать самые лучшие вещи. Ведь подобные распродажи обычно устраиваются на 3-5 дней, а потом скидки на вещи не превышают 20-30%.

Агентство: DDB London, Соединенное Королевство
Творческий директор: Jeremy Craigen
Арт директор: Damien Bellon
Фотограф: Ben Hassett
Копирайтер: Thierry Albert
Ретушь: lucie@silverhair
Типограф: Peter Mould
Аккаунт-менеджер: Philip Heimann
Продюсер: Ildut Loarer


Принты от DDB London для The Harvey Nichols


Принты от DDB London для The Harvey Nichols


Принты от DDB London для The Harvey Nichols