10.10.2008

Не хочет ребенка? Сделай ему тройной оборот

Уральский сотовый оператор Utel (компания "Уралсвязьинформ") некоторое время назад запустил рекламную кампанию в поддержку своего тарифа "Тройной оборот". Ролик, персонажи которого мирно занимаются карате, выглядит вполне пристойно и даже симпатично.

 



И если бы рекламная активность Utel ограничилась только им, обсуждать особо было бы нечего. Но оказалось, что параллельно с официальной версией в сеть был засеян альтернативный вирусный ролик, в котором парень и девушка беседуют на повышенных тонах, с матами тумаками.



Нецензурный вирусный довесок к основной рекламной кампании - прием, к которому все чаще прибегают рекламодатели. Из примеров стоит отметить "Эльдорадо" с Вадимом Галыгиным и "Твой День" с Сергеем Сивохо и Валерием Магдьяшем.