01.10.2008

Банка Pedigree в миске у собаки рекламирует вовсе не корм

Начиная с 2004 года компания Mars Inc. решила передать глобальный креативный эккаунт бренда кормов для животных Pedigree входящему в Omnicom Group агентству TBWA Worldwide.

С тех пор французское подразделение этого агентства TBWA/Paris уже не первый раз трудится на созданием рекламных кампаний для этой продукции. Ранее, представляя серию принтов для корма Pedigree Light, креаторы из этого агентства посмеялись на толстыми собаками, а потом они же рассказали о том, что даже маленькие собачки пригодны к охранной службе, если регулярно грызут Pedigree Denta Stix.

Дело в том, что это вкусное лакомство предназначено специально для ухода за полостью рта собаки. Оно очищает зубы, укрепляет десны и освежает дыхание, а его форма и текстура уменьшает зубной налет и зубной камень. Агентство TBWA/Paris развило эту тему, показав, что теперь для открывания банки корма Pedigree консервный нож не нужен.

Теглайн:

«Дает вашей собаке более сильные зубы»

Агентство: TBWA/Paris
Главный творческий директор, Творческий директор: Erik Vervroegen
Арт-директор: Mohamed Bareche
Копирайтер: Stephane Gaubert
Фотограф: Benedicte Longechal



Принт Pedigree
продажа кофеварок