26.01.2004

Рекламировать Pedigree будет агентство TBWA



Нью Йорк. Masterfoods - США, которая является подразделением Mars Inc., решила передать глобальный креативный эккаунт бренда кормов для животных Pedigree входящему в Omnicom Group агентству TBWA Worldwide (Плайя дел Рей, Калифорния).

Компания не проводила конкурс и, по словам пресс-секретаря Mars, этот шаг обусловлен новой рекламной стратегией производителя. В прошлом году Mars выбрала агентство TBWA для работы с брендами Whiskas и Skittles.

Начиная с 1995 года эккаунт Pedigree был у Grey Worldwide, которое входит в Grey Global Group (Лос Анджелес).

Внутри США в прошлом году на рекламу Pedigree было потрачено $42 млн, хотя, по данным осведомленных источников, в этом году эта цифра может составить $150 млн.

По материалам AdAge.com