05.09.2008

Пиво "Арсенальное" с новой этикеткой и коммуникационной платформой. Тема брендированного бара еще не исчерпана

Продолжая развивать бренд "Арсенальное", пивоваренная компания "Балтика" стремится открыть новые грани мужского характера.

Первым шагом в этом направлении стал рестайлинг этикетки. С июня 2008 года "Арсенальное" выходит с обновленной этикеткой в виде щита, символизирующего мужественность и силу.

Вслед за сменой этикетки "Арсенальное" обновляет и коммуникационную платформу. В качестве визуального воплощения платформы агентство Young and Rubicam разработало концепцию бара "Арсенал". По мнению разработчиков кампании, это "более премиальное по сравнению с предыдущими коммуникациями бренда пространство, выполненное в оригинальной мужской стилистике". Бар "Арсенал" - это территория, где отдыхают только сильные мужчины. Здесь есть всё, чтобы отдохнуть по-настоящему: боксерская груша, бильярд, дартс, и, естественно, пиво "Арсенальное".

Этот самый бар и становится местом, где развивается действие первого рекламного ролика бренда в рамках новой коммуникационной платформы. "Арсенальное" - это пиво для сильных мужчин, которые для любой ситуации находят сильное решение. Именно этот месседж должны были донести создатели ролика. Такое "сильное" решение необходимо принять героям ролика, когда, играя в бильярд, они понимают, что их удалецкая сила тотальна для хрупких бильярдных шаров. Только пушечные ядра могут выдержать такой удар. Их и используют для игры в бильярд герои ролика.

Специально для съемок были построены декорации в стилистике бренда и изготовлен реквизит - металлические пушечные ядра с лазерной гравировкой щита с этикетки. Для музыкального оформления ролика была выполнена новая - "в стиле хард-рок" - аранжировка фирменного рекламного джингла.

Имиджевый ролик "Бильярд" хронометражем 30 и 15 секунд будет транслироваться на основных федеральных и сетевых каналах.

Отметим, что тема брендированного бара в рекламе пива появляется достаточно часто. Всем известная кампания "Старого Мельника", запущенная в поддержку "Старого Мельника из бочонка" - "Бар там - где ты" или эксперимент Heineken в рамках которого в Москве, на Новом Арбате был установлен бар-билборд Heineken.



Состав творческой группы:

"Пивоваренная компания "Балтика":
И.о. Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Менеджер по маркетингу - Екатерина Киреева
Бренд-менеджер - Павел Сергеев
Специалист по продвижению бренда - Олеся Старжинская
Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов
Агентство: Young &Rubicam Moscow
Associated Creative Director - Андрей Клименко
Cтарший арт-директор - Ольга Плахотник
Cтарший копирайтер - Светлана Кривова
Директор проекта - Арина Королева
Cтарший менеджер проекта - Марина Самаха
Производство: Production Media Group (PMG)
Режиссер-оператор - Андрей Макаров
Продюсер - Никита Кочкарев
Пост-продакшн продюсер - Александр Ермолов
Супервайзер компьютерной графики - Андрей Иванов
Композитор - Дмитрий Шумилов
Продюсер (Эволюшнфильм) - Света Лягина
Художник-постановщик (Эволюшнфильм) - Влад Рыжиков